Личный кабинет

E-mail:

Пароль:

Войти

Регистрация || Забыли пароль?

Ремонт квартир в Красногорске
Ремонт квартир в Красногорске
Ремонт квартир в Красногорске Все виды отделочных работ. Ремонт квартир под ключ
 / / Организации / Власть / УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
Просмотров: 6549

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

Адрес организации:

г. Красногорск, ул. Школьная, д. 6

Контакты организации:

Телефон: (495) 562-13-24, (495) 568-18-08, (495) 568-18-81, (495) 568-18-80


УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА располагается в Красногорске и Красногорском районе Подмосковья. Адрес УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА на карте Московской области г. Красногорск, ул. Школьная, д. 6. На странице интернет-сайта УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА размещен телефон (495) 562-13-24, (495) 568-18-08, (495) 568-18-81, (495) 568-18-80. В справочнике Красногорска и Красногорского района УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА располагается под номером 35, организацию уже искали 6549 посетителей сайта. Добавляйте о УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА отзывы и читайте комментарии других жителей Красногорского района.

Фотогалерея

Адрес г. Красногорск, ул. Школьная, д. 6 на карте.



Нравится



Отзывы об организации УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА


Имя автора: Сергей | Дата отзыва: 2016-08-18

Доброго Вам дня! Хотя день для меня далеко не добрый... просто столкнулся с беспределом! Сегодня 18.07.16 г. около 14.00 моя Дочь(коренная жительница г.Красногорска и многодетная мать, 3-е детей) пришла с грудным ребенком( возраст 1 месяц) в детскую поликлинику №1 города Красногорска, ул.Ленина д.15 корп.А , для проведения прививки.... но ей было отказано, т.к. нужно перед прививкой посетить врача-педиатра, для того чтобы он осмотрел ребенка и сделал бы запись в амбулаторной карте. Прием в поликлинике проводил только один врач-педиатр в каб.№18 Главатских Ирина Юрьевна, т.к. другие врачи отсутствовали. Дочь с ребенком пошла в данный кабинет №18, очереди практически не было... стояли два человека с детьми. Моя Дочь объяснила ситуацию врачу Главатских И.Ю., но последняя даже не выслушав ее просто демонстративно ответила грубо, что прием проводится только по записи, а без записи она принимать не будет, даже с грудным ребенком. Дочь пошла в регистратуру, где объяснила данную ситуацию, где ей сказали, что ничем помочь не смогут, т. к. принимает только один врач на всю поликлинику, в это время в регистратуре находилась заведующая поликлиникой Полякова Елена Александровна,которая весь разговор слышала, ничего не сказав просто ушла из регистратуры. Прошу Вас разобраться и принять меры к данным нерадивым медицинским сотрудникам... Я был вместе с дочерью и был весьма возмущен действиями мед.работников... их внимании к Многодетной Матери!!! Стоящие люди в регистратуре тоже были возмущены таким безответственным отношением мед.работников поликлиники №1 г.Красногорска!!!


Имя автора: Ольга Федоровна | Дата отзыва: 2016-07-25

Знает ли руководство Красногорским здравоохранением об "эффективности" лечения больных Красногорской больниц №1: лекарств в больнице нет - сами покупают в аптеке при больнице по цене в 2 раза выше, чем в городе; кормление такое, что без домашней помощи выжить невозможно.


Имя автора: ольга | Дата отзыва: 2016-08-19

В поликлинике № 3 г. Красногорска (ул. Октябрьская д. 17) с 16.08.не работает кабинет № 17 физиотерапии, в связи с болезнью медсестры. Почему не обеспечат замену. Прерывание процедур сильно сказывается на здоровье. В регистратуре не дают полную информацию, т.к. они не знают, что специалист болеет.Большая просьба разобраться.


Имя автора: леонид тимофеевич | Дата отзыва: 2016-12-19

19.12.2016 4 часа ночи врач скорой помощи прибыв на вызов к больному человеку с высоким давлением покинул квартиру не оказав необходимой помощи


Имя автора: Семья Яковенко | Дата отзыва: 2016-12-14

В очередной раз испытали чуткость, внимательность, радушие сотрудников Ново-Никольской амбулатории (в первую очередь - сотрудников регистратуры и невролога). Отсутствие очередей, оперативность оформления документов, корректное общение как по телефону, так и при личном общении, достойны приятных слов и поощрения от руководства. Семья пациентки - dokal2006@rambler.ru.


Имя автора: В.К. 8-967-129-57-67 | Дата отзыва: 2017-02-08

Почему не отвечает ни один из указанных телефонов Управления здравоохранения? Вероятнее всего и это обращение останется безответным.


Имя автора: Татьяна | Дата отзыва: 2017-05-17

Поликлиника 3 Г. Красногорска заведующий поликлиники Горшков грубо разговаривает с пациентами.Не возможно записаться к эндекринологу по интернету, никогда не бывает талонов.Не возможно дозвониться в департамент города не работает телефон.


Имя автора: Анна | Дата отзыва: 2017-03-06

Неработает ни один из указанных телефонов Упрравленияздавохранения расногорского района.По какому телефону обращаться?


Имя автора: татьяна | Дата отзыва: 2017-03-26

Существуют ли нормативы записи к врачам, почему при записи в поликлинике №3 предлагается талон к эндокринологу через полтора месяца?


Имя автора: Мария | Дата отзыва: 2017-04-27

Почему в опалиховской поликлинике днем закрывают ворота для въезда на территорию? А непосредственно перед выездом стоянка расчитана только на одну машину, приходится парковать вдалеке. Пожилые люди и инвалиды на костылях должны идти до входа пешком! Прошу решить этот вопрос.


Имя автора: галина александровна | Дата отзыва: 2017-04-07

телефоны в горздравотделе "все ушли на фронт?"


Имя автора: Нина | Дата отзыва: 2017-04-27

В Опалиховской поликлинике постоянно отсутствует бесплатное лекарство (статины), положенное для инвалидов. Так же отсутствует пробирки для взятия крови на МНО и тест-полоски для определения сахара в крови. Из-за этого врачи отказываются давать талоны на эти анализы, объясняя это тем, что у больнице попросту нет денег на приобретение данных товаров. Прошу разобраться в данной ситуации и принять все возможные меры. Спасибо!


Имя автора: Маргарита | Дата отзыва: 2017-06-21

Почему сотрудники ( Мониторинга на скорой помощи )покидают рабочие места не отработав положенные сутки?А зарплату получают в полном размере,и это происходит постоянно ......


Имя автора: Елена | Дата отзыва: 2017-09-11

Возьмите трубку!!!


Имя автора: наталья | Дата отзыва: 2017-07-09

Добрый день, хоть для меня он не очень добрый.Была в поликлинике 2 на Ильинском шоссе, в центре здоровья, обслуживание- никакое. Принимает один сотрудник, который с трудом работает на компьютере. Не может даже взять анализ на сахар и холестерин( она ведь доктор медицинских наук, зачем ей это?)Верните нам Юлю, она за 15-20 мин.все одна успевала, а доктору мед наук нужен помощник... Освободите место для молодых!3 часа сидела в коридоре зря. Примите меры, иначе буду жаловаться в Департамент здравоохранения.


Имя автора: Анна | Дата отзыва: 2017-11-04

Добрый день! Беспокоит следующий вопрос. Сколько можно терпеть хамство, наглость и безразличие от диспетчеров с Подстанции Скорой Медицинской Помощи г.Красногорска по адресу ул. ЗНАМЕНСКАЯ д. 3 Вчера 01.11.2017г. примерно в 9 утра попросила консультацию педиатра так минут 5-10 ждала на телефоне слушая задушевные беседы сотрудников про прибавку к заработной плате и тому подобное.. В итоге сотрудник подстанции кому-то предложил проконсультировать меня со словами :"Слушай, может ты её проконсультируешь???" Никто не представляется ни ФИО, ни должности... Откуда я могу знать кто мне даёт рекомендации, какой именно специалист??? Телефон 103 постоянно занят... Хочу напомнить что это СКОРАЯ ПОМОЩЬ... Но это всё цветочки!!! Сегодня 02.11.2017 г. примерно с 10-11 утра звоню,опять прошу соединить меня с педиатром так как ребёнку 4месяца и я не могу понять что происходит с его здоровьем, как помочь крохе, которая не скажет и не покажет где у неё болит.... На эту просьбу сотрудники сказали (мы не коммутатор) и бросили трубку.... Перезвонила прошу представиться мне отвечают (мы не обязаны) и бросили трубку.... Перезвонила ещё раз говорю :"ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ ИЛИ КАК???" Отвечают (или как) и бросили трубку... Перезвонила ещё раз говорю :"ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ, ВАМ ЛЮДИ НЕ ПРОСТО ТАК ЗВОНЯТ ВЫ СКОРАЯ ПОМОЩЬ!!!!!!" Ответ убил наповал (от ненормальной и слышу) и бросили трубку.... Я просто в шоке от того что происходит!!!??? Видимо зря прибавку -то к заработной плате дали -"ЗАЖРАЛИСЬ" наверное... Как можно так относиться к людям, к грудным детям...??? Это же здоровье и жизнь!!! А порой счёт идёт просто на СЕКУНДЫ и тут такое отношение!!! Примите, пожалуйста, меры!!!!


Имя автора: Батакова Лариса Викторовна | Дата отзыва: 2017-11-11

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность врачу скорой помощи Белоглазовой Ольге.(если неправильно запомнила фамилию, то вызов был 20 октября по адресу:ул.Карбышева, д.25, кв.123). Очень внимательная, добрая и знающая девушка. Заболела моя 90-летняя мама,врач Ольга очень внимательно осмотрела ее, сделала кардиограмму, укол,уговорила поехать в больницу, помогла довести маму до машины скорой помощи, а в приемном покое привезла инвалидную коляску и даже мне помогла одеть бахилы. Я очень тронута таким отношением, пока есть такие врачи-не так страшно болеть.Прошу Вас передать ей огромную благодарность, и отметить ее, как отличного работника.


Имя автора: Бородулина Ольга Владимировна | Дата отзыва: 2017-11-16

Телефоны отключены, потому что в течении 4-х дней телефон не отвечает. И к тому же нет обратной реакции.


Имя автора: НИКИТИНА ВАЛЕНТИНА | Дата отзыва: 2017-05-31

В Опалиховской поликлинике хирург всегда опаздывает при-этом его это не волнует ещё и хамит .примите меры .


Имя автора: Светлана | Дата отзыва: 2017-12-01

невозможно дозвониться ни на один из указанных телефонов УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА Не берут трубку, как будто ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ!!!




Оставить отзыв об организации УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

Введите ваше имя:

Введите текст отзыва: